Четверг, 19.10.2017, 15:32
МКУ ДО "Половинская детско-юношеская спортивная школа" Половинского района
 
Меню сайта

Форма входа

ПЕРСОНАЛЬНЫЕДАННЫЕ.ДЕТИ
персанольныеданные.дети

 


Аннотации к рабочим программам:

Аннотация к программе по волейболу

Программа содержит основные требования по возрасту, численному составу занимающихся, объему учебно-трениро­вочной работы, по технико-тактической, физической и спортивной под­готовке.

Спортивно-оздоровительный этап (СО). Этот этап работы охваты­вает всех желающих, основная задача — укрепление здоровья, физичес­кого развития и подготовленности, воспитание личностных качеств, ос­воение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранного вида спорта в процессе регуляр­ных многолетних физкультурно-спортивных занятий.

Этап начальной подготовки (НП). На этапе начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, желающие занимать­ся волейболом и имеющие письменное разрешение врача-педиатра. На этапе начальной подготовки осуществляется физкультурно-оздорови­тельная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники волейбола, вы­полнение контрольных нормативов для зачисления на учебно-трениро­вочный этап подготовки.

Учебно-тренировочный этап (УТ). Этап формируется на конкурсной, основе из здоровых и практически здоровых учащихся, прошедших необходимую подготовку не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общей физической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке, участие в соревновательной деятельности.

Программа включает учебный материал по основным видам подготовки, его распределение по годам обучения; рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок и планирование спортивных результатов по годам обучения, на организацию и проведение врачебно-педагогического контроля.

Содержание работы с юными волейболистами на всем многолетнем протяжении определяется тремя факторами: спецификой игры в волейбол, модельными требованиями квалифицированных волейболистов возрастными особенностями и возможностями волейболистов 9-18 лет.

Программа составлена из расчета, что ведущая тенденция многолетней тренировки — «обучающая» и конечная цель многолетнего процесса — подготовка высококвалифицированных волейболистов.

Программа содержит материал планирования процесса многолетней подготовки волейболистов, дифференцированный по годам обучения; с учетом основных компонентов многолетней подготовки: физической (специальной), технической, тактической, интегральной, теоретической, психологической; проведение практических и теоретических занятий.

 

Аннотация к программе по баскетболу

Образовательная программа по баскетболу, подготовлена на основе примерной программы спортивной подготовки для ДЮСШ.

Программа сохраняет преемственность подходов и принципов, содержит необходимые данные, отвечающие современным требованиям и условиям работы тренеров-преподавателей.

Основная направленность образовательной программы выражается в следующем:

  • содействие гармоническому физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья обучающихся;
  • овладение основными двигательными действиями;
  • воспитание основных двигательных качеств;
  • формирование знаний в сфере физической культуры и спорта;
  • воспитание волевых и морально-этических качеств, социальной активности у обучающихся.

В зависимости от этапа подготовки учебно-тренировочный процесс должен быть направлен на решение следующих основных задач:

— на этапе начальной подготовки: укрепление здоровья , всестороннее физическое развитие, обучение технике  упражнений по баскетболу, формирование интереса к  спорту, воспитание моральных и волевых качеств, приобретение первого опыта участия в соревнованиях и начальных навыков работы в качестве ассистента судей и тренера, выполнить контрольно-переводные нормативы для зачисления на учебно-тренировочный этап;

— на учебно-тренировочном этапе: дальнейшее укрепление здоровья, повышение уровня общей и специальной физической подготовленности, развитие двигательных и воспитание моральных и волевых качеств, изучение и совер­шенствование техники упражнений, приобретение необходимого опыта участия в соревнованиях, приобретение знаний и навыков тренера и судьи, выполнение нормативов I спортивного разряда.

На учебно-тренировочный этап зачисляются обучающиеся, прошедшие спортивную подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года и выполнившие установленные программой контрольно-переводные нормативы.

Продолжительность одного занятия на этапе начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, на учебно-тренировочном этапе — четырех.

 

Аннотация к программе по мини- футболу

Основная цель многолетнего учебно-тренировочного процесса в отделении мини-футбола — подготовка высококвалифицированных спортсменов, способных в составе команды бороться за самые высокие места в соревнованиях различного ранга.

Задачи спортивно-оздоровительного этапа:

-укрепление здоровья;

— формирование у детей интереса и любви к мини-футболу и спорту;

— гармоничное развитие двигательных качеств и способностей;

— овладение основами техники мини-футбола;

— выявление перспективных по отношению к игровой деятельности детей.

Задачи этапа начальной подготовки:

-укрепление здоровья;

— формирование у детей стойкого интереса к мини-футболу и спорту;

— выявление детей, талантливых по отношению к спортивным играм и к мини-футболу;

— гармоничное и всестороннее развитие двигательных качеств и способностей;

— опережающее воспитание координационных качеств и скоростных способностей, гибкости;

— освоение базовых технических приемов игры;

Задачи учебно-тренировочного этапа, периода начальной специализации:

— сохранение у детей стойкого интереса к мини-футболу и спорту;

— выявление детей, талантливых по отношению к мини- футболу;

— гармоничное и всестороннее развитие двигательных качеств и способностей, укрепление здоровья;

— опережающее воспитание координационных качеств и скоростных способностей, скоростных проявлений взрывной силы, гибкости;

— освоение технических приемов игры и их применение в играх;

— овладение индивидуальной тактикой игры.

Задачи учебно-тренировочного этапа (углубленная специализация):

— обучение умениям выполнять технические приемы на высокой скорости и в условиях активного противоборства соперников;

— воспитание специальных физических качеств: скоростных, координационных, выносливости, силовых;

— укрепление здоровья, расширение объема, разносторонности тактико-технических действий в обороне и атаке;

— воспитание устойчивости психики к сбивающим факторам игры;

— совершенствование соревновательной деятельности юных спортсменов с учетом их индивидуальных особенностей;

— формирование умений готовиться к играм, эффективно проявлять свои качества в них и восстанавливаться после игр.

 

Аннотация к программе по легкой атлетике

Цель — многолетняя подготовка спортивных резервов для легкой атлетики с гармоничным развитием физических и духовных сил спортсмена.

Задачи:

  1. Образовательные:

— дать необходимые дополнительные знания в области легкой атлетики;

— научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;

— обучить учащихся технике и тактике;

— сообщение и закрепление специальных знаний по легкой атлетике.

  1. Развивающие:

— способствовать развитию координации движений и основные физические качеств: силу, ловкость, быстроту реакции;

— способствовать развитию двигательных способностей посредством бега;

— формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  1. Воспитательные:

— способствовать развитию социальной активности обучающихся: воспитывать чувство самостоятельности, ответственности;

— воспитывать коммуникабельность, коллективизм, взаимопомощь и взаимовыручку, сохраняя свою индивидуальность;

— пропаганда здорового образа жизни;

— содействие в самоопределении, социальной адаптации;

— формирование духовно-нравственных качеств личности;

— формирование мировоззрения, внутренней культуры личности.

В настоящей программе выделено 3 этапа спортивной подготовки:

  • спортивно-оздоровительный (СО). На данный этап зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, имеющие разрешение врача.
  • этап начальной подготовки (НП). На данный этап зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, имеющие разрешение врача. На этом этапе осуществляются физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники выбранного вида спорта —легкая атлетика, выбор спортивной специализации;
  • учебно-тренировочный (УТ). Группы этапа комплектуются из числа одаренных и способных к спорту детей и подростков, прошедших начальную подготовку, выполнивших нормативные требования по общей физической, специальной подготовке, а также имеющие определенные показатели соревновательной деятельности: объема, разносторонности, стабильности и эффективности.
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz